8 (920) 667-40-90

 info@agregat-remont.ru

 

Главная / Отправки / ПОЧЕМУ МЫ БОИМСЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

09.04.2017

ПОЧЕМУ МЫ БОИМСЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

"Не дай бог умрет турбина! Новая стоит космических денег, а родную починить толком никто не умеет". Мы патологически боимся проблем с турбиной. Подобное стереотипы понятны и объяснимы, попытаемся  порассуждать на эту тему.

 

Давайте рассмотрим самый распространенный пример - Двигатель начал «жрать масло», едем на диагностику и диагност выносит вердикт - турбина гонит масло, требуется её ремонт. Любой нормальный человек начинает анализировать проблему и искать варианты: 1. купить новую трбину; 2. купить бу турбину; 3. отремонтировать родную турбину.

 

1. Купить новую - новая оригинальная турбина стоит неподъемных денег.

2. Купить б/у турбину - это купить кота в мешке. Конечно продавцы б/у запчастей дают две недели гарантии на обмен, но, во многих моделях автомобилей, снятие-установка турбины стоит дороже стоимости самой БУшной турбины, так как сопряжена с процедурой снятия и установки двигателя.

3. Ремонт родной турбины - да, существуют специализированные мастерские по ремонту турбин, но что-то их не очень хвалят, т.к. после их ремонта турбина частенько не ходит и месяца, а то и недели. Турбина вещь сложная, нежная, работает в запредельных режимах и разве могут наши криво..пые умельцы нормально что-то сделать?

 

Так что же делать?

Прежде чем ответить на этот вопрос, самую малость теории, чтобы не загружать читателя, но чтобы размышления на заданную тему находили понимание у самого притязательного и недоверчивого. Турбина это вал с лопастями, который раскручивается до запредельных скоростей, а сам вал вращается опираясь на тончайшую масляную пленку (подшипник скольжения). Отсюда следует, что если вал турбины будет отбалансирован, будет вовремя меняться масляная постель, температура будет в пределах нормы и внутрь турбины не будет попадать всякая гадость, то можно условно сказать, что - ТУРБИНА ВЕЧНА!

 

Да, как бы это странно не звучало. Мы все прекрасно знаем, что на практике турбина первая, что выходит из строя в системе двигателя и происходит это потому, что турбина является ахиллесовой пятой двигателя, самым тонким, нежным и требовательным местом. Малейшие неполадки в двигателе, да элементарная несвоевременная замена масла или воздушного фильтра, нарушения смесеобразования, малейшее подтекание форуснок, износ поршневой группы и первое что даст о себе знать - это будет турбина.

 

Как это лечится?

  1. Купить новую, купить Б/У предварительно проверив на стенде или отремонтировать родную турбину - можно выбрать любой из этих вариантов.
  2. Найти причину! Если у вас вышла из строя турбина, то в 99% случаев причина, по которой турбина вышла из строя, кроется не в самой турбине. Более того, таких причин как правило бывает несколько.
  3. Устранить причину (причины)! Повторюсь, причин, как правило - букет. Это самое сложное и трудоемкое в ремонте турбированных двигателей. В этом и кроется вся проблема неудачных попыток ремонта, это подводная часть айсберга. Именно по этому после ремонта турбины она не выхаживает и недели-месяца-года. Именно по этому все ремонтники турбин считаются криворуко..опые. Именно по этому многие, после смерти турбины, считают мертвым автомобиль и стараются от него избавиться на любых условиях.

 

И наконец: КАК ПОСТУПИТЬ?

Доверить автомобиль в руки тех, кто возьмет на себя ответственность и даст гарантии на полностью исправный автомобиль! Не тех, кто диагностирует, не тех, кто снимает-ставит, не тех, кто ремонтирует турбины.. так вы будете ходить между трех берез пока ваш кошелек совсем не опустеет, а нервы не утонут в стакане. Требуйте гарантию - 1 год без ограничения пробега. Не берется автосервис делать автомобиль на таких условиях - это не ваш сервис. Так и пишите в заявке на ремонт «устранение повышенного расхода масла» или «восстановление потери мощности двигателя» при таких формулировках вам будет с кого и за что спросить. Не советуем вам заявлять работы «снятие-установка турбины» или «ремонт турбины» так вы ни проблемы не решите, ни правды не найдете. НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ ТУРБИНУ А АВТОМОБИЛЬ!

 

А для тех, кто имеет это гениальное изобретение у себя под капотом, но еще не познакомился с ним тактильно, настоятельно советуем сократить регламенты производителя по замене масла и фильтров (масляный и воздушный) вдвое! ВДВОЕ!

 

Да прибудет с вами Автомобильный Бог!