Гарантийный срок на товар устанавливается согласно типу автозапчасти с момента продажи:
Гарантийные обязательства не распространяются на запасные части, установленные без привлечения специализированного и сертифицированного автосервиса.
Претензии по возврату и обмену товара надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней и 7 календарных дней со дня выдачи при условии покупки под заказ.
Обязательные условия возврата и бомена товара:
Интернет магазин не несет ответственности за правильное определение товара, если Покупатель осуществлял подбор товара самостоятельно.
Новые запчасти подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.
Для возврата товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо дополнительно предоставить следующие документы: Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный Автосервисом, содержащий: государственный номер автомобиля, ФИО владельца автомобиля, марку автомобиля, тип двигателя, работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, VIN-код автомобиля, Сертификат соответствия Автосервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью Автосервиса), платежные документы, подтверждающие оплату услуг Автосервиса (копия кассового чека), заключение Автосервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Автосервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
По вопросам возврата и обмена обращаться по телефону указанному в разделе Контакты на нашем сайте.