8 (920) 667-40-90

 info@agregat-remont.ru

 

Рулевые рейки

от до руб.

Рулевая рейка Mercedes S W221 / Coupe C216 2005-

24 990.00 р. (в наличии)

Mercedes S W221 / Coupe C216 2005-

Гидравлическая рулевая рейка с вертикальным расположением датчика сервотроника, в алюминиевом корпусе с 2-мя точками крепления по краям и над корпусом, разборным корпусом золотника и трубками без резьбы. ZF (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Carisma 1995-2006

17 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Carisma 1995-2006

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, с шлицевым штоком, вертикально расположенными штуцерами гидроцилиндра, с положением штуцеров вход/выход 180* и креплением под хомут. SMI-Koyo (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Space Star 1998-2005

17 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Space Star 1998-2005

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, с шлицевым штоком, вертикально расположенными штуцерами гидроцилиндра, с положением штуцеров вход/выход 180* и креплением под хомут. SMI-Koyo (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi L200 2005-

17 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi L200 2005-

Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, 2-мя точками крепления и горизонтальным расположением штуцера гидроцилиндра. (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Pajero Sport 2007-

17 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Pajero Sport 2007-

Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, 2-мя точками крепления и горизонтальным расположением штуцера гидроцилиндра. (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Eclipse 1994-1999

14 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Eclipse 1994-1999

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, 2-мя точками крепления, штуцерами - вход/выход в сторону гидроцилиндра (положение штуцеров гидроцилиндра вниз). Koyo (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Galant V 1992-1996

14 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Galant V 1992-1996

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, 2-мя точками крепления, штуцерами - вход/выход в сторону гидроцилиндра (положение штуцеров гидроцилиндра вниз). Koyo (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Galant VI 1996-2004

14 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Galant VI 1996-2004

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, 2-мя точками крепления, штуцерами - вход/выход в сторону гидроцилиндра (положение штуцеров гидроцилиндра вниз). Koyo (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Colt III 1988-1992

6 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Colt III 1988-1992

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Colt IV 1992-1996

6 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Colt IV 1992-1996

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Colt V 1995-2005

6 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Colt V 1995-2005

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

Рулевая рейка Mitsubishi Lancer IV 1988-1994

6 990.00 р. (в наличии)

Mitsubishi Lancer IV 1988-1994

Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)

ModaAuto

Звоните:   8 (920) 667-40-90

Задать вопрос:  Вопросы