Рулевая рейка Mitsubishi Galant VI 1996-2004
Mitsubishi Galant VI 1996-2004
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, 2-мя точками крепления, штуцерами - вход/выход в сторону гидроцилиндра (положение штуцеров гидроцилиндра вниз). Koyo (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Mitsubishi Colt III 1988-1992
Mitsubishi Colt III 1988-1992
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Mitsubishi Colt IV 1992-1996
Mitsubishi Colt IV 1992-1996
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Mitsubishi Colt V 1995-2005
Mitsubishi Colt V 1995-2005
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Mitsubishi Lancer IV 1988-1994
Mitsubishi Lancer IV 1988-1994
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Mitsubishi Lancer VI 1995-1999
Mitsubishi Lancer VI 1995-1999
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника - сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Ford USA Explorer 2002-2006
Ford USA Explorer 2002-2006
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, не разборным корпусом золотника, 2-мя точками крепления и штуцерами вход/выход без резьбы. FORD (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Ford USA Mercury Mountaineer 2002-
Ford USA Mercury Mountaineer 2002-
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, не разборным корпусом золотника, 2-мя точками крепления и штуцерами вход/выход без резьбы. FORD (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Nissan Almera 2000-2006
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника и 1-ой точкой крепления под болт диаметром 12мм. TRW (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)
Рулевая рейка Nissan Micra K11 1992-2003
Nissan Micra K11 1992-2003
Гидравлическая рулевая рейка с вертикальным расположением трубок, не разборным корпусом золотника и креплением под хомут (Восстановленная оригинальная рулевая рейка)